Сравнение версий
Ключ
- Эта строка добавлена.
- Эта строка удалена.
- Изменено форматирование.
Система предполагает возможность провидения возврата по успешным транзакциям. Возврат можно провести из ЛК или посредством API.
Функционал активируется для выбранного сервиса и канала оплаты по отдельному согласованию. Возврат платежа может быть недоступен для определенных каналов.
Если канал оплаты не поддерживает возврат, будет выведено сообщение “Канал оплаты не поддерживает возвраты”
Информация |
---|
Возвраты по СБП проводятся исключительно в ЛК my.life-pay.ru (найти нужную транзакцию в разделе Продажи, нажать на ее идентификатор - справа внизу - Возврат) |
Выборка | ||||
---|---|---|---|---|
Для Visa/MasterCard/МИР возвраты:
Возврат через личный кабинетПерейдите в Личный Кабинет → Аналитика→ Статистика. Найдите нужную транзакцию и нажмите "Запросить возврат": Произойдет автоматическая переадресация на страницу управления возвратами, где необходимо указать сумму, причину и id возврата (опционально): Если id возврата не указан, то система присвоит значение автоматически Множественный возвратДля Visa/MasterCard/МИР возможно произвести несколько возвратов, в рамках одной транзакции. Это возможно, если один возврат был проведен на сумму, меньшую оригинальной. Инициализация происходит со страницы управления возвратами Личный Кабинет → Интеграция → Сервисы → Возвраты (справа от колонки "Действия" вашего списка сервисов). Заполнить поля:
После ввода данных и подтверждения, появится информационное сообщение и ранее созданный возврат: Кликните на чекбокс и нажмите Создать. СтатусыОперация возврата может находится в нескольких статусах:
|
Возврат по API
Для создания заявки через API необходимо выполнить POST запрос на адрес https://partner.life-pay.ru/alba/refund/
В запросе необходимо передать (Content-Type: “application/x-www-form-urlencoded”):
- version – “2.0”
- tid – id транзакции
- amount – опциональный параметр, сумма указывается в формате xxx.xx. Если значение не указано - произойдет возврат всей суммы
- reason – опциональный параметр – причина возврата
- refund_ext_id - id возврата
- check – Электронная подпись запроса. См. приложение №1
В ответ возвращается JSON с результатом обработки запроса:
- Успех: {‘status’: ‘success’, ‘payback_id’: }
- Неуспех: {‘status’: ‘error’, ‘message’: ”}
Результат определяет создание/инициализацию возврата в системе, но не сам процесс возврата денежных средств. Информацию о ходе выполнения операции следует смотреть на странице управления возвратами или в статистике.
SDK
- php
1 2 3 4 5 6 7 8 | $service = new AlbaService(SERVICE_ID, 'SERVICE_SECRET'); try { $result = $service->refund(TRANSACTION_ID); echo "Возврат поставлен в очередь, payback_id: " . $result->payback_id; } catch (AlbaException $e) { echo "Произошла ошибка:" . $e->getMessage(); } |
- python
1 2 3 4 5 6 7 8 | from alba_client import AlbaService, AlbaException service = AlbaService(SERVICE_ID, 'SERVICE_SECRET') try: result = service.refund(TRANSACTION_ID) print("Возврат поставлен в очередь, payback_id: {}".format(result['payback_id'])) except AlbaException, e: print("Произошла ошибка: {}".format(e)) |
- Java
1 2 3 4 5 6 7 8 | AlbaService = new AlbaService(SERVICE_ID, "SERVICE_SECRET"); RefundResponse refundResponse = service.refund( RefundRequest.builder(response.getTransactionId()) .setAmount(new BigDecimal("REFUND_AMOUNT")) .setReason("REFUND_REASON") .build() ); |
Оглавление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|