Дерево страниц
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

На этой странице собрана информация о минимальной конфигурации сервиса для осуществления продаж в интернете.

Для начала войдите в ваш личный кабинет. Если договор с LIFE PAY ещё не заключался и техническая служба не предоставляла вам логин, вы можете самостоятельно зарегистрировать для себя новый ЛК.

Настройка

Перейдите в раздел Интеграция → Сервисы. На момент регистрации ЛК сервис всего один, но вы всегда можете добавить ещё несколько для нужд магазина.

Кликнув по названию сервиса вы попадёте в его настройки. Придумайте название вашему сервису.

Пролистайте страницу до пункта Email. Его заполнение необязательно. Понадобится, если вы хотите получать письма о каждой совершённой покупке.

Два следующих пункта относятся к уведомлению плательщиков и связаны между собой галочкой Email. Если требовать заполнения почты у каждого плательщика, то на их почту будет приходить результат оплаты. Так же будет приходить информация о попытке оплаты, если плательщик отказался в процессе. По ссылке из письма можно вернуться к транзакции и оплатить её позже.

Примените изменения по клику на "Сохранить".

Инициирование транзакции

Короткая ссылка (создание заказа)

Создание ссылки для инициирования транзакции в личном кабинете

Вы можете создавать специальную ссылку, которая сразу же открывает платёжное окно (без необходимости нажимать кнопку на веб-сайте). Это удобно, если продавать товары через социальные сети и мессенджеры (такие как Telegram, Instagram), выставлять различные счета на оплату и т.д.
Для создания ссылки перейдите во вкладку Интеграция - Сервисы и нажмите на(Создать кнопку). После этого кликните по гипертексту Создать ссылку

После заполнения обязательных полей и нажатия на Создать код кнопки появятся поля с ссылками (Длинная ссылка, Сокращенная ссылка). Используйте ту, что Вам удобнее.

Отправка ссылок для инициирования транзакции на почту плательщика

Дополнительные поля (email, phone, comment) вызываются кнопкой [+]. После нажатия кнопки "Отправить счёт" ссылка отправится на указанный Вами email.

Внимание!

Ссылка - это генератор. При каждом нажатии на ссылку плательщик формирует новую транзакцию. Транзакция может быть оплачена в течение следующих 48 часов, однако ссылка действует бессрочно! Если вы хотите ограничить срок действия ссылки, воспользуйтесь соответствующей опцией: отметьте чекбокс "ограничить срок до" и укажите дату и время окончания срока действия.

Существует механизм проверки номера заказа (order_id) на уникальность. Это не ошибка. Предупреждение, которое вы видите в таких случаях - результат этой проверки.
Ссылка или кнопка - это генератор. Каждый переход по ней - это попытка создать новую транзакцию с тем номером, который ссылка в данный момент передаёт. Передача одинакового номера заказа из админки магазина (CMS) приводит к тому же результату.

Пример ссылки, содержащей номер заказа:
https://partner.life-pay.ru/alba/input/?name=test&cost=1&key=8IR%2BnoSkM%2FEMr8LNd1JjJd22ltodr6xeIrOImmuuyNNU%3D&default_email=&order_id=123456

Пример алгоритма получения предупреждения:

  1. Первый клик создал транзакцию 3950000001 с номером заказа 123456. Оплата не состоялась, плательщик закрыл браузер.
  2. Через некоторое время плательщик нажал на эту ссылку снова. Банковский шлюз попытался создать транзакцию 3950000002 с номером заказа 123456.
  3. Предупреждение. Существование двух разных транзакций с одинаковым номером невозможно!

Если вы хотите избежать такого поведения, передавайте новый номер заказа на каждый клик по кнопке из корзины или ссылке. Если вы продолжаете получать предупреждение "Уже существует заказ с order_id XXXXX. Старый номер XXXXXXXXX", значит ваш магазин по каждому клику присылает одно и то же. Вы можете убедиться в существовании транзакции с указанным в предупреждении "старым" номером, проверив раздел "Отчёты".

Возвраты

Возврат платежей /refund
Для Visa/MasterCard/МИР возвраты:
  • проведенные день-в-день проходят без дополнительной комиссии и с минимальной задержкой. Зачисление денежных средств на счет плательщика происходит в течении 2 часов.
  • проведенные на следующий день облагаются комиссией и срок зачисления денежных средств может составлять до 7 рабочих дней, в зависимости от эмитента.

Операция возврата необратима! В случае если вы ошиблись с суммой возврата или id транзакции - обратитесь отдел технической интеграции.

Возврат через личный кабинет


Перейдите в Личный КабинетАналитика→ Статистика. Найдите нужную транзакцию и нажмите "Запросить возврат":

Произойдет автоматическая переадресация на страницу управления возвратами, где необходимо указать сумму, причину и id возврата (опционально):

Если id возврата не указан, то система присвоит значение автоматически

Множественный возврат

Для Visa/MasterCard/МИР возможно произвести несколько возвратов, в рамках одной транзакции. Это возможно, если один возврат был проведен на сумму, меньшую оригинальной.

Инициализация происходит со страницы управления возвратами Личный Кабинет → Интеграция → Сервисы → Возвраты (справа от колонки "Действия" вашего списка сервисов).

Заполнить поля:

  • ID Транзакции в рамках которой будут инициироваться возвраты.
  • Сумма возврата за вычетом предыдущего\предыдущих возвратов.
  • Ваш ID возврата. Если возврат всего один, заполнять не обязательно.

После ввода данных и подтверждения, появится информационное сообщение и ранее созданный возврат:

Кликните на чекбокс и нажмите Создать.

Статусы


Операция возврата может находится в нескольких статусах:

  • В процессе - операция создана в системе и находится в процессе проведения;
  • В очереди - операция создана в системе и находится в очереди на выполнение;
  • Отменена - операция не завершена, возникла ошибка, обратитесь в техническую поддержку;
  • Выполнена - операция выполнена, возврат проведен. Чек возврата доступен в статистике транзакций по клику → transaction ID → показать чек.

Сумма возврата может превышать общую сумму транзакций за день. В этом случае возврат находится в очереди до тех пор, пока необходимая сумма накопится (до зачисления на расчётный счёт). После каждого перечисления на расчётный счёт сумма будет копиться заново. Провайдер не может взимать средства для возврата с расчётного счёта, поэтому в возвратах участвует только та сумма, которая накопилась за день.